650 INDY® VR1 129
* Цена на снегоходы и снегоболотоходы может быть увеличена на стоимость доставки из СПб до Вашего региона. Цена в поле "Стандарнтная цена" указана на аналогичные модели 2020 и 2021 модельных годов для сравнения. В соответствии с Сертификатом соответствия и ПСМ квадроциклы и мотовездеходы именуются снегоболотоходами. Цена на сайте указана за единицу техники в базовой комплектации. На фото представлена мототехника с установленным дополнительным оборудованием. Цвет и комплектация могут отличаться от представленных на изображении. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ.
Откройте INDY VR1 129
Новый размер в классе мощных туристических снегоходов
Мощнейший разгон
Лёгкое и жесткое шасси из алюминия и углепластика спроектировано под двигатель Patriot 850 и под полностью новый двигатель Patriot 650. Сочетание новейшей платформы и новейшего двигателя упрочивает лидерство по соотношению мощность масса, а INDY VR1 650 готов стать королём 600-кубового класса снегоходов.
Представляем новый двигатель 650 Patriot
Полностью новый двигатель 650 Patriot создан на основе проверенного двигателя 850 Patriot. Подобно старшему представителю семейства отличается надёжностью, плавностью работы и новым уровнем топливной экономичности. Мгновенный отклик на курок газа и мощная ровная тяга при любом уровне открытия дроссельной заслонки.
Рождён быть сердцем зверя
Спроектирован непревзойдённо эффективным
- на 60% меньше расход топлива*
- на 22% уменьшен расход топлива на скорости около 70 км/ч
- на 40% уменьшен расход топлива в диапазоне скоростей 30 – 90 км/ч
- на 60% уменьшен расход топлива на скорости около 40 км/ч
*данные основаны на внутреннем сравнении компании Polaris с двигателем Liberty 600 Cleanfire
Создан для лучшего в классе разгона
На 10% больше мощность и на 14% больше крутящий момент*
*данные основаны на внутреннем сравнении компании Polaris с двигателем Liberty 600 Cleanfire
Выдающаяся надёжность
Двигатель 650 Patriot создан на основе двигателя 850 Patriot путём уменьшения диаметра цилиндров. Коленчатый вал, шатуны и подшипники спроектированы для 850 Patriot и сбалансированы для 650 Patriot
Снижена стоимость эксплуатации
Благодаря более низкому расходу топлива и уменьшенному на 10% расходу масла стоимость эксплуатации снегохода с новым двигателем 650 Patriot снижена*
*данные основаны на внутреннем сравнении компании Polaris с двигателем Liberty 600 Cleanfire
Система впуска Patriot
Система впуска оптимизирована под новое шасси Matrix, благодаря этому новый 650 Patriot демонстрирует улучшенный отклик на курок газа и возросшую мощность. Впускные лепестковые клапаны V-force и дроссельная заслонка диаметром 50мм. обеспечивают улучшенную отзывчивость двигателя и рост мощности.
Конструкция опор крепления двигателя
Конструкция опор двигателей семейства Patriot фокусируется на минимальной передаче вибраций на райдера с одной стороны и на жёстком сохранении межцентрового расстояния шкивов приводного ремня с другой стороны.
Улучшенная система запуска
Новая программа управления системами двигателя улучшает запуск двигателя, улучшает топливную экономичность, уменьшает дымность и продлевает срок службы свечей зажигания.
Трёхпозиционные выпускные клапаны E-VES-II
Новое программное обеспечения блока управления двигателем и новый актуатор выпускных клапанов обеспечивают на 25% более быстрое управление выпускными клапанами системы E-VES-II. Благодаря трёхпозиционным выпускным клапанам E-VES-II существенно улучшается топливная экономичность и отзывчивость двигателя на низких оборотах.
Лёгкое шасси из алюминия и углепластика
Не имеющее равных сочетание низкой массы, жёсткости и прочности.
Структура шасси
Не имеющее аналогов в отрасли сочетание алюминия и углепластика снижает массу, повышает жёсткость шасси, а также улучшает удобство сервисного обслуживания.
Варианты гусеницы
Для подготовки снегохода под условия использования предлагаются гусеницы Ice Ripper XT 1.25", Cobra 1.35" и Storm 150 1.5"
Лёгкое управление в любых условиях
Конструкция снегохода испытана в условиях snowcross-соревнований и обеспечивает лёгкое управление и великолепную обратную связь снегохода на управляющие действия райдера.
Проверенное сноукроссом рабочее место райдера
Более узкий корпус
Корпус в районе коленей райдера стал уже на 76 мм., что даёт райдеру больше свободы перемещения и позволяет легче управлять снегоходом.
Максимальная ветрозащита и минимальное сопротивление воздуха
Дизайн кузова спроектирован с использованием технологий вычислительной гидродинамики и сочетает минимальное сопротивление воздуха при движении с прекрасной ветрозащитой для комфортного катания.
Профилированные боковые панели
Профиль более узких боковых панелей открывает новый уровень мобильности райдера на снегоходе, позволяя перемещаться на снегоходе легче, чем прежде.
Лучшая в отрасли передняя подвеска Polaris Race IFS
Идеальное сочетание усилия и точности при отсутствии передачи ударов на руль. Новая подвеска открывает новый уровень в управляемости.
Проверенная задняя подвеска Pro-CC
Задняя подвеска PRO-CC - это следующее поколение задней подвески, разработанной Polaris, которая обеспечивает лучшие в отрасли разгон, управляемость и плавность хода. Геометрия направляющих перепроектирована для улучшения управляемости и повышения удовольствия от вождения. Рычаги подвески оптимизированы для езды по подготовленным трассам.
Самые продвинутые технологии
Самые продвинутые технологии, собранные вокруг райдера включают: систему Ride Command 7S, позволяющую поддерживать связь между снегоходами по сотовой связи или без неё; систему SmartWarmers - управляемый электронным блоком обогрев ручек и полностью новый интуитивно понятный блок переключателей слева.
Лучшая технология управления в перчатках для снегоходов
Дисплей диагональю 7 дюймов оптимизирован для управления в перчатках. В холодную погоду райдеры оценят новый дисплей по достоинству.
- Дневной и ночной стили отображения информации
- Уровень подсветки дисплея регулируется автоматически в зависимости от освещённости
Пульт управления функциями слева на руле
Легко исследуйте карты, переключайте показания приборов, управляйте телефонными звонками и медиа-функциями с помощью встроенного пульта управления слева на руле.
Конфигурация указателей на дисплее
Спидометр, тахометр и другие указатели вы можете сконфигурировать на дисплее на своё усмотрение.
Наблюдайте за райдерами своей группы на карте
Лучшая в отрасли система связи между снегоходами V2V (Vehicle-to-vehicle) позволяет следить за участниками группы на карте вне зависимости от наличия сотовой связи.
Планируйте маршрут с помощью встроенной информации о дорогах, точках заправки, питания и жилья
- Создайте план вашего маршрута, используя дополнительные возможности Ride Command такие как мобильные приложения и доступ в интернет
- Просматривайте полный набор информации о заправочных станциях, гостиницах, кафе и ресторанах, а также наиболее полную карт дорог
- Райдеры-горники оценят топографические карты с тенями от холмов
- Загруженные картографические данные охватывают весь снежный пояс Северной Америки
- Ваш аккаунт Ride Command позволит синхронизировать запланированные маршруты прошлые поездки и путевые точки
Управление медиафайлами через USB и Bluetooth
Соединяйте ваш телефон и гарнитуру по Bluetooth для совершения телефонных звонков и прослушивания музыки.
Затемненные фары головного света
С новыми фарами райдерам Polaris доступен новый уровень освещённости. Шесть источников света формируют яркий световой пучок с характерным рисунком для уверенной ночной езды.
Не имеющая аналогов система SmartWarmers
Система SmartWarmers осуществляет быстый нагрев и поддерживает заданную температуру независимо от изменения окружающих условий. Система также позволяет отдельно регулировать уровень подогрева курка газа и ручки для ещё более индивидуального уровня комфорта.
Система хранения
Система хранения представляет собой установленные в стандартной комплектации багажные отсеки под сиденьем и за панелью приборов. Емкость первого отсека - 8,1 л., емкость второго - 7,6 л. Также доступны опциональные отсеки для хранения для расширения возможностей снегохода.
Система Lock & Ride Flex
Полностью новая система аксессуаров Lock & Ride Flex позволяет монтировать и демонтировать аксессуары быстрее, легче и безопаснее. С новой системой Lock & Ride Flex райдеры могут сочетать множество конфигураций опциональных багажников и пассажирского сиденья в один щелчок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Подробнее | |
Модель | |
Наименование | 650 INDY® VR1 129 |
Модельный год | 2021 |
Сезон | Зима |
Вид техники | SNOW |
Тип техники | Туристические |
Двигатель и трансмиссия | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 74.8 х 74 |
Рабочий объём двигателя | 2 - 650 |
Тип дискового тормоза | MATRYX Stealth |
Тип системы привода | Цепной |
Вариатор | P-85 / TEAM® LWT |
Тип двигателя \ Охлаждение | Patriot / Жидкостное |
Система выхлопа | Одиночный, 3-позиционные клапана VES |
Топливная система | Инжектор Cleanfire® |
Система зажигания | Patriot™ 3DS |
Размеры | |
Сухой вес (кг) | 212 |
Объём топливного бака (л) | 43,5 |
Высота (см) | 116,8 |
Длина (см) | 297,2 |
Ширина (см) | 119,4 |
Количество мест | 1 |
База лыж (см) | 108 |
Особенности | |
Цвет \ Графика | Black w/Stealth Gray, Indy Red w/White Lightning, |
12v Розетка | Аксессуар |
Цвет Графика | Black w/Stealth Gray, Indy Red w/White Lightning, Black w/Indy Red, Black w/White Lightning, Stealth Gray w/Black Turbo Silver w/Polaris Blue Turbo Silver w/Indy Red |
Электрический стартер | Опция |
Датчик уровня топлива | Электронный |
Обогрев рукояток руля и курка газа | Smart Warmers |
Тип руля | Неразборный |
Обогрев рукояток пассажира | Аксессуар |
Зеркала | Аксессуар |
Пассажирское сиденье | Аксессуар |
Задний багажник\Фаркоп | Аксессуар |
Задний ход | PERC® |
Тип рулевой проставки | Фиксированная проставка 60 мм |
Тип сиденья | MATRYX Performance |
Система безопасности | Опция / Аксессуар |
Спидометр | Polaris 7S Digital Display |
Отсек для хранения | Стандарт |
Тахометр | Polaris 7S Digital Display |
Индикатор температуры и уровня масла | Polaris 7S Digital Display |
Ветровое стекло | Handguards, MATRYX Mid Smoke, MATRYX Tall Smoke |
Подвеска | |
Передние амортизаторы | Walker Evans Racing® Velocity |
Передняя подвеска | MATRYX Front Suspension |
Передний амортизатор трака | Walker Evans Racing® 2" Comp.Adj. |
Ход передней подвески (см) | 23,6 |
Задняя подвеска | PRO-CC™ |
Задний амортизатор трака | Walker Evans Racing® Velocity |
Ход задней подвески (см) | 41,1 |
Тип лыж | PRO-STEER |
Гусеница Ширина\Длина\Высота (дюйм) | 15 x 129 x 1.25 Ice Ripper XT / 15 x 129 x 1.35 Co |
Другие свойства | |
Бренд | Polaris |